• VTEM Image Show

    Мониторинг автотранспорта

  • VTEM Image Show

    Контроль расхода топлива

  • VTEM Image Show

    Контроль за узлами автотранспорта

Контроль расхода топлива

Зачем нужен датчик расхода топлива?

Практически все владельцы компаний, имеющих в наличие свой автотранспорт, сталкиваются с проблемой избыточного расхода топлива. Это увеличивает суммы, затраченные на ГСМ и, в конечном счете, негативно сказывается на прибыли предприятия.

Варианты хищения топлива

  • Продажа водителями излишков топлива
  • Рейсы, совершаемые по личным нуждам
  • Подделка чеков. (Водитель приобретает фальшивый чек, а бухгалтерия предприятия оплачивает ему указанную сумму)
  • Устная договоренность с оператором АЗС. (Водитель договаривается с оператором об обналичивании средств с «топливной» карты).

С проблемой избыточного расхода топлива сталкиваются не только владельцы автопарков и главы крупных предприятий, имеющие парк машин, но и обычные автовладельцы.

Решение проблемы

Проконтролировать расход и избежать хищения и нецелевого использования топлива поможет датчик расхода топлива. Разберемся, как работает это устройство.

В топливную систему авто устанавливается прибор учета – датчик. Он имеет вид трубки с двумя стенками и блок обработки данных, а также электронную плату. Если у транспортного средства более одного бака, то и число датчиков увеличивается. Прибор точно отслеживает уровень топлива в баке и передает данные в терминал ГЛОНАСС. Цена на данный прибор зависит от многих факторов: количества баков на ТС, сложности конструкции бака, производителей прибора и т.д., но эти затраты оправдают себя, ведь датчик исключает возможность фальсификации данных об уровне топлива в баке, что позволяет получить достоверную информацию о заправках и сливах топлива, и в конечном счете, существенно сокращает расходы предприятия (до 20-30%).

На данный момент на рынке наиболее востребованы цифровые датчики расхода топлива. Представляем вам конкретные модели, надежно зарекомендовавшие себя на рынке.

У данных приборов имеется электронная плата, которая анализирует данные и передает их в ГЛОНАСС. Погрешность не превышает 1%, так же исключена возможность накрутки.

 

ДУТ Omnicomm LLS 30160

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS 30160 

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS 30160 в Новосибирске, Томске, Кемерове и  Красноярске является цифровым прибором, который с очень высокой точностью (до 1%) определяет объем топлива (бензины, дизельное топливо) в баках транспортных средств и различных агрегатах, топливоперевозчиках, стационарных ёмкостях

Приборы используется в составе систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) абсолютно разных производителей. 

ДУТы Omnicomm являются проводными устройствами, и по принципу измерения относится к емкостному типу.

Существуют другие модификации датчиков Omnicomm, но принцип работы един:  

      Omnicomm LLS 20310 - аналоговый

      Omnicomm LLS 20230 - взрывозащищённый.  Для стационарных ёмкостей.

   
Автосенсор ДУТ-КВ-Р01

Датчик уровня топлива AutoSensor ДУТ-КВ-Р01

Датчик уровня топлива Автосенсор ДУТ-КВ-Р01 в Новосибирске, Томске, Кемерове и  Красноярске вставляется в бак транспортных средств, в различные агрегаты, топливоперевозчики, и стационарные ёмкости

Данный датчик может использоваться самостоятельно и\или в составе систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) совершенно разных производителей. 

ДУТы от "Автосенсор" являются беспроводными цифровыми устройствами, и по принципу измерения относятся к емкостному типу.

Существуют другие модификации датчиков Автосенсор:  

      Автосенсор ДУТ-КВ-Р03  - взрывозащищённый. Для стационарных ёмкостей.

 

 

 

Датчик уровня топлива АТ-FLM-RF-M1

Датчик уровня топливаAT-FLM-RF m1 AT-FLM-RF М1 является беспроводным датчиком, предназначенным для высокоточного измерения уровня топлива на различных видах транспортных средств в системе мониторинга «АвтоТрекер».

Встроенная технология беспроводной передачи данных делает монтаж быстрее и проще.

Расширенный диапазон напряжений питания позволяет применять AT-FLM-RF М1 как на легковых автомобилях с напряжением бортовой сети 12 V, так и на грузовых с напряжением бортовой сети 24 V без использования дополнительных преобразователей напряжения.

 Конструкция изделия предусматривает оперативное изменение длины измерительного элемента, что обеспечивает возможность использования устройства в топливных баках самых необычных форм и размеров.

 Любая конфигурация системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга «АвтоТрекер» может быть усовершенствована при помощи радиодатчиков уровня топлива AT-FLM-RF М1. Это позволит полностью контролировать количество залитого и слитого горючего, помогая исключить факты его хищения.

 

 

 Партнёры:  www.omnicomm-novosibirsk.ru и www.omnicomm-tomsk.ru 

 

Яндекс.Метрика