Дополнительное оборудование

Блок гальванической развязки БР-15

Блок гальванической развязки БР-15. Блок предназначен для обеспечения оборудования системы мониторинга питанием, гальванически изолированным от бортовой сети автомобиля. Применяется на транспортных средствах, оборудованных выключателем массы, при подключении питания до выключателя. БР-15 предотвращает протекание пусковых токов стартера через бортовой блок и другое оборудование системы при попытке запустить двигатель с выключенной массой. Также возможно применение в качестве устройства защиты питания любого электрооборудования, чувствительного к повышенному напряжению и помехам.
Использование блока гальванической развязки БР-15 обязательно при совместном использовании врзывозащищенных датчиков уровня топлива LLS 20230, барьера искрозащиты БИС и терминалов Omnicomm Profi, Optim или FAS. При подключении взрывозащищенных датчиков к терминалу Omnicomm FTC использование БР-15 не требуется, так как в бортовом блоке FTC уже имеется гальваническая развязка цепей питания.
 
Индикатор Omnicomm LLD
Индикатор Omnicomm LLD – индикатор объема топлива, отображающий текущее значение остатка топлива в баках транспортного средства по показаниям цифровых датчиков уровня топлива Omnicomm LLS
 Часто индикатор уровня топлива на приборной панели автомобиля работает с перебоями или вовсе неисправен. На некоторых транспортных средствах, таких, как тепловозы или специальные машины, штатный индикатор даже не предусмотрен конструкцией. 
Из-за этого водитель не знает, сколько топлива в баке, хотя часто эта информация ему необходима. Достоверно зная количество топлива в баке можно заранее планировать время заезда на АЗС, оценивать, какое расстояние машина может пройти на остатке топлива, вовремя выявить недолив при заправке. Кроме этого, многие компании ведут учет расхода ГСМ по остатку топлива на начало и конец рабочей смены.
 
Комплект идентификации водителя iButtonКомплект идентификации водителя iButton. Комплект идентификации водителя КИ4 предназначен для регистрации водителя транспортного средства в системе Omnicomm. Для регистрации используются контактные ключи стандарта iButton и проводной считыватель, подключаемый к терминалу. КИ4 может использоваться совместно с терминалами Omnicomm Profi и FAS.
 
 
 
 
 
 
 
 
Устройство съема сигнала УСС
Устройство съема сигнала УСС. Адаптер для механических счетчиков УСС предназначен для съема показаний счетчиков отгрузки топлива ППО-25 и ППО-40, которыми оснащается большинство топливозаправщиков российского производства. Устройство съема сигнала устанавливается между счетчиком и стрелочным указателем, при этом не требуется демонтаж самого счетчика, и, соответственно, разбор топливных соединений. Во время отгрузки топлива УСС преобразует вращение вала счетчика в электрические импульсы, считываемые регистратором. Количество импульсов на выходе УСС пропорционально объему выданного топлива.
УСС может применяться на топливозаправщиках совместно с терминалом Omnicomm FTC, или любым другим терминалом, имеющим импульсный вход.
 
 
Блок искрозащиты БИС 20240
Блок искрозащиты БИС 20240 предназначен для совместной установки с датчиками уровня топлива Omnicomm LLS 20230 для обеспечения требований взрывобезопасности. Применяется при оснащении опасных объектов – топливозаправщиков, бензовозов, стационарных топливных хранилищ.
 БИС реализует взрывозащиту вида «ia» - искробезопасная электрическая цепь, применяемая в особовзрывобезопасном электрооборудовании, и имеет соответствующую маркировку [Exia]IIB в соответствии с ГОСТ Р 51130.10-99. Возможность применения на взрывоопасных объектах подтверждается всеми необходимыми сертификатами: сертификат соответствия ГОСТ Р и разрешение на применение федерального агентства по техническому регулированию. 
 Блок искрозащиты имеет герметичный алюминиевый корпус с атмосферостойким покрытием и повышенную защиту кабельных выводов, кабелей и разъемов. Защита корпуса соответствует требованиям уровня IP57.
 
Датчик температуры ДТ-14ВДатчик температуры ДТ-14В предназначен для измерения температуры поверхности агрегатов транспортного средства. Используется для контроля температуры двигателя, коробки передач, внутрисалонного или наружного воздуха.


 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
Яндекс.Метрика