• VTEM Image Show

    Мониторинг автотранспорта

  • VTEM Image Show

    Контроль расхода топлива

  • VTEM Image Show

    Контроль за узлами автотранспорта

Дополнительное оборудование

КОНТРОЛЛЕР CAN-ШИНЫ CAN-LOG

Контроллер CAN-шины CAN-LOG

Контроллер CAN-шины CAN-LOG предназначен для подключения к автомобильным шинам и согласуется с ними на программном и аппаратном уровне.

Используется для оптимизации установки систем контроля над параметрами автомобилей, оборудованных цифровой шиной CAN. Обеспечивает доступ к следующим параметрам: нагрузка на ось или влажность зерна, нагрузка двигателя или положение педали акселератора, фиксация ремней безопасности или расход топлива и др. Служит связующим звеном между автомобилем и устанавливаемым дополнительным оборудованием. Модуль перепрограммируемый (с возможностью выбора программ для различных автомобилей и спецтехники). Имеет возможность обновления программного обеспечения через Интернет.

 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДТ1

Датчик температуры ДТ1

Предназначен для использования в системах контроля температуры, имеющими вход 1-Wire. Комплект поставки - датчик, паспорт.

Основные технические данные
Погрешность измерения +- 0,5 0С.
Тип выхода - интерфейс 1-Wire.
Питание датчика осуществляется по двупроводной схеме.
Напряжение питания датчика от бортовой сети - плюс 5 В.
Максимальный потребляемый ток - 20 мА.
Диапазон измеряемых температур, С - от -40 до 120 0C.
Тип измеряемого давления - абсолютное.
Присоединительная резьба - М16x1.5

 

ДАТЧИК НАГРУЗКИ НА ОСЬ

Датчик нагрузки на осьДатчик давления DDE-08 предназначен для определения нагрузки на ось и массы груза в транспортных средствах (далее — ТС), оборудованных пневматической подвеской.
Область применения DDE — системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта
DDE измеряет давление сжатого воздуха в контуре пневмоподвески ТС и формирует выходной аналоговый сигнал напряжения для передачи на терминал мониторинга транспорта. Терминал осуществляет сбор, регистрацию, хранение и передачу полученных сигналов на сервер телематических услуг. Установленное на сервере программное обеспечение производит обработку и анализ полученных данных и формирует аналитические отчеты за выбранный период времени. Отчеты предоставляются пользователю в виде параметров, счетчиков, графиков и содержат информацию о нагрузке на ось ТС.
Применение DDE в системе мониторинга транспорта позволяет владельцу транспорта анализировать процесс выполняемых перевозок грузов, а также обеспечить:
• контроль места и времени событий погрузки и разгрузки груза;
• контроль массы груза;
• оптимальную загрузку автомобиля;
• контроль работы водителя, исключение перевозки «левых» грузов;
• исключение штрафов за нарушение ограничений нагрузки на ось.

  

ДАТЧИК УРОВНЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ И СЫПУЧИХ ПРОДУКТОВ

Датчик уровня сыпучих материалов и сыпучих продуктовЗнание уровня продукта в бункере позволяет решать задачи учёта семян, удобрений, урожая. Датчик уровня сыпучих материалов позволяет вести наблюдение за динамикой изменения уровня заполненности бункера-ёмкости. А с учётом скорости движения и обработанной площади датчик уровня сыпучих материалов и продуктов даёт возможность контролировать норму высева/внесения удобрений при севе, урожайность при комбайнировании. В т.ч. датчик уровня сыпучих материалов и продуктов позволяет получать карты распределения высева/урожайности внутри поля. Также можно оценивать среднюю влажность продукта при каждом заполнении бункера (требуется штатный или дополнительный дискретный сигнализатор уровня).

 

 

 

ДАТЧИК НАКЛОНА ЭСКОРТ ДУ-180

ДАТЧИК НАКЛОНА ЭСКОРТ ДУ-180ЭСКОРТ-ДУ-180 контролирует угол наклона навесного оборудования. В качестве примеров такого оборудования могут выступать тракторные плуги, стрелы подъемных кранов, гидравлический привод подъемных механизмов, автоматические фиксаторы бортов и пр. Основной принцип работы сводится к измерению угла наклона оборудования относительно горизонтальной плоскости, что в свою очередь позволяет определить включение/выключение механизма. Обрабатывая эту информацию, датчик передает результаты в навигационную систему мониторинга. Для большей универсальности датчик способен передавать собранные данные с использованием нескольких видов интерфейса — дискретный, цифровой или частотный.

  

НАВИГАЦИОННЫЙ БЛОК СИСТЕМЫ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ КУРС-С

НАВИГАЦИОННЫЙ БЛОК СИСТЕМЫ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ КУРС-С

Состав системы:
- инерциальная навигационная система;
- два модема для приема дифференциальных поправок;
- фазовый GPS-ГЛОНАСС приемник;
- вычислитель;
- подруливающее устройство.

Основные функции Курс-С, совместно с подруливающим устройством:
- удержание транспортного средства на заданном курсе;
- выполнение команды повернуть ТС на XX мрад;
- выполнение команды сместить ТС на YY см.

 

 БЕСПРОВОДНАЯ МЕТКА «РАДИУС-А»

БЕСПРОВОДНАЯ МЕТКА «РАДИУС-А»Метки представляют собой устройство с автономным питанием (источником питания является литиевая батарея, что позволяет устройствам работать долгое время без замены источника).
Передатчик передает свой идентификационный номер через настроенные временные интервалы.
Применяется для идентификации различных устройств (прицепов, контейнеров, мусорных баков и т.п.) или для контроля работы при помощи магнитоконтактного датчика (геркон).
Для приема информации используется беспроводной приемопередатчик.

 

БЕСПРОВОДНОЙ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК "РАДИУС-С"

БЕСПРОВОДНОЙ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИК "РАДИУС-С"Считыватель предназначен для работы с метками "Радиус-А" или в режиме моста для передачи данных.

 

 

 

 

 

БЕСПРОВОДНОЙ ДАТЧИК ВРАЩЕНИЯ «РАДИУС В»

БЕСПРОВОДНОЙ ДАТЧИК ВРАЩЕНИЯ «РАДИУС В»Беспроводной датчик вращения «Радиус В» представляют собой устройство с автономным питанием (источником питания является литиевая батарея, что позволяет устройствам работать долгое время без замены источника). Предназначен для контроля работы бетономешалок. "Радиус-В" монтируется на вращающейся части бетономешалки.

 

 

 

РЕТРАНСЛЯТОР СИГНАЛОВ ГНСС ГЛОНАСС (L1)

РЕТРАНСЛЯТОР СИГНАЛОВ ГНСС ГЛОНАСС (L1)Ретранслятор сигналов ГНСС ГЛОНАСС/GPS диапазона L1 (1575 ÷1610 МГц) предназначен для поддержания качества сигналов систем спутниковой навигации в неблагоприятных условиях их распространения.

 

 

 

МОДУЛЬ CANTEC-FCA

МОДУЛЬ CANTEC-FCAИнтерфейсный модуль шины CANTEC-FCA позволяет контролировать технические и эксплуатационные параметры современных автомобилей, оборудованных цифровой шиной CAN и предназначен для использования в системах мониторинга транспортных средств. Модуль считывает, преобразует и выдаёт информацию по 10 параметрам в специальном протоколе UART.

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ ГРОМКОЙ СВЯЗИ

КОМПЛЕКТ ГРОМКОЙ СВЯЗИКомплект громкой связи водителя. Обеспечение двухсторонней громкой голосовой связи между абонентами для работы совместно с бортовыми навигационными терминалами серии Навитрек, СН и Сигнал в составе автоматизированных систем мониторинга и управления транспортом ГЛОНАСС/GPS.

 

 

 

 

 

 

ДИСПЛЕЙ ВОДИТЕЛЯ

ДИСПЛЕЙ ВОДИТЕЛЯДисплей водителя устанавливается на транспортное средство совместно с бортовым навигационным терминалом для отображения текущего времени, текстовых сообщений отправляемых с сервера, установки состояния транспортного средства для передачи его на сервер.

 

Яндекс.Метрика