• VTEM Image Show

    Мониторинг автотранспорта

  • VTEM Image Show

    Контроль расхода топлива

  • VTEM Image Show

    Контроль за узлами автотранспорта

Система мониторинга в строительстве

 КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

  • Соблюдение сроков выполнения работ
  • Выполнение работ в рамках утвержденных смет
  • Оперативное управление транспортом и спецтехникой

 

МОНИТОРИНГ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА И СПЕЦТЕХНИКИ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

  • Контроль местоположения транспортного средства, его направления и скорости движения в режиме реального времени.
  • Контроль траектории движения техники по строительной площадке, учёт ходок.
  • Контроль соблюдения технологической скорости агрегатов при выполнении дорожно-строительных работ.
  • Контроль места погрузки/ выгрузки. Выявление несанкционированных остановок.
  • Планирование и контроль соблюдения маршрутов движения: нахождение техники в пределах обозначенной зоны, следование автомобилей, перевозящих строительные материалы строго по маршруту. Выявление «левых» рейсов.
  • Планирование и контроль графика поставки материалов и спецтехники на объект
  • Получение диспетчером или руководителем тревожного сообщения об отклонениях и внештатных ситуациях. Повышение эффективности работы диспетчера

 

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ СПЕЦТЕХНИКИ

  • Скорость и направление вращения бака автомобиля- растворовоза
  • Измерение оборотов двигателя при работе экскаватора и др.подобной техники
  • Определения факта движения и учёт операций для стрелы автокрана
  • Работа навесного оборудования (генераторы, компрессоры и пр.)
  • Выявление несанкционированных простоев спецтехники. Минимизация простоев техники по вине работников.
  • Подъём кузова самосвала. Предотвращение хищений строительных материалов. Предотвращение несанкционированной выгрузки строительного мусора

 

КОНТРОЛЬ РАСХОДА ГСМ

  • Контроль пробега и соблюдение маршрута сокращает «приписки» в путевых листах
  • Точное измерение расхода ГСМ обеспечивается установкой топливного датчика

 

ОПЕРАТИВНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ НА СИТУАЦИИ

  • Водитель может сигнализировать о проблемах и поломках техники диспетчеру с помощью тревожной кнопки. Своевременная техническая помощь позволит минимизация простои из-за внештатных ситуаций.
  • Двусторонняя голосовая связь диспетчера с водителем позволяет оперативно выявлять проблемы, а также пресечь несанкционированные действия водителей
  • Диспетчер имеет возможность со своего пульта управления дистанционно заблокировать двигатель при выходе техники на другое поле или при попытке угона

 

УПРАВЛЕНИЕ И УЧЕТ

  • Учёт эффективности работы парка автомобилей и спецтехники
  • Общий пробег, количество рейсов, количество ходок
  • Точный расход ГСМ транспорта и навесного оборудования (генераторов, компрессоров и пр.)
  • Время вынужденных стоянок: во время погрузки/выгрузки, в ожидании стройматериалов и др.
  • Время простоев: при отсутствии наряда, по причине ремонта автомобилей, несанкционированные простои по вине водителей и пр.
  • Моточасы работы специальной техники и дополнительного оборудования
  • Количество оборотов бака бетоносмесителя

 

ОТЧЕТЫ

  • За любой период времени: смена, сутки, месяц, весь период работы
  • По отдельному транспортному средству, группе автомобилей или всему автопарку
  • По пробегу, моточасам, внештатным ситуациям, расходу ГСМ, времени работы и пр.
  • Возможность построения финансовых отношений с подрядчиками на основании данных системы мониторинга

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Сокращение пробега – 20-25%
  • Экономия на ГСМ – 20-25%
  • Сокращение времени простоя автопарка – 10%
  • Увеличение оборачиваемости транспорта – 15%
  • Снижение расходов на эксплуатацию транспорта – 20-25%
  • Экономия на страховании 5-10%



Яндекс.Метрика