Тарировка бака

Датчик уровня топлива – один из самых эффективных инструментов контроля расхода топлива. В баке автомобиля устанавливается устройство, позволяющее через систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга контролировать всё, что связано с изменением уровня горючего:

  • заправки и сливы топлива (место, время и объем);
  • расход топлива (на 100 км./ на 1 моточас).

Технологически процесс установки ДУТа не сложен, выбирается место врезки датчика в бак, датчик обрезается под высоту (стандартный размер самого распространенного датчика Omnicomm 700 мм), производится подключение к бортовому питанию и абонентскому терминалу.

Далее проводится процесс калибровки. Датчик подключается к определённой программе, где непосредственно в момент тарировки, будут фиксироваться данные. Весь объём бака разбивается не менее 20-ти равных частей, каждая из которых заливается последовательно. Иными словами, залили 2 литра, зафиксировали показатели датчика, и так все последующие проливы. В общей сложности будет не менее 20 строчек данных. Далее программа в автоматическом режиме, согласно определённых алгоритмов, переводит эти показатели в объем. Таким образом датчик программируется индивидуально под ваш объёма бака.