Хищения и неконтролируемый расход топлива приводят к потери прибыли компании. Особенно это актуально при применении спецтехники, которая часто может использоваться в труднодоступных местах без постоянного физического контроля.

Штатные датчики расхода топлива через CAN-шину, к сожалению, не дает возможности выявлять каждый случай перерасхода и слива ГСМ. Чтобы исключить лишние траты, собственникам бизнеса важно принять решение о внедрении цифровой системы контроля ГСМ и регулярно отслеживать расход топлива.

Компания «Сибирские навигационные технологии» устанавливает телеметрическое оборудование качественно и в оговоренные сроки. Инженеры подбирают подходящий вариант для спецтехники, осуществляют монтаж и обучают, как работать с датчиками и отслеживать выдачу результатов с помощью специальных программ.

Выгодные условия сотрудничества с компанией СНТ

Наши специалисты готовы решить любую нестандартную задачу и оснастить системой мониторинга грузовые автомобили, бензовозы с цистернами, тракторы и другие специализированные транспортные средства. Мы гарантируем следующие преимущества:
  1. Главный плюс — минимальная погрешность. Прошедшие калибровку датчики и трекеры с ГЛОНАСС/GPS для контроля местоположения обеспечивают точность данных до 97-99 %.
  2. Надежное оборудование. Сотрудничаем только с проверенными поставщиками.
  3. Помощь при эксплуатации. Операторы службы поддержки готовы помочь вам с любыми вопросами, а инженеры выполняют настройку на выезде.
  4. Качественный монтаж опытными инженерами. Это критично важно для корректной работы телематического оборудования.

В отдельных случаях установка системы контроля позволяет сократить расход топлива практически на ⅓. Инвестиции в оборудование окупаются в течение 3-6 месяцев с момента начала эксплуатации цифровых продуктов.

Оборудование для контроля расхода топлива на спецтехнике

Система мониторинга ГСМ при установке на транспорте включает следующие позиции:

  1. Датчик уровня топлива (ДУТ) — это считыватель, он монтируется в бак для контроля уровня топлива и настраивается инженером.
  2. Бортовой терминал с технологией ГЛОНАСС/GPS (КТ-56L, КТ-56XL, КТ-56XXL, КТ-57 и другие) — устанавливается в кабину водителя для мониторинга передвижений. Он оснащен двумя антеннами: для спутниковой и мобильной связи в режиме онлайн.
  3. Программное обеспечение (ПО), которое собирает данные об уровне и расходе горючего с терминала, подключенного к ДУТ.  ПО устанавливается на устройства с выходом в интернет: компьютер, планшет, ноутбук, телефон. Обеспечивает сохранность и анонимность персональных данных.

Также в обязательном порядке монтируется электронный тахограф, который записывает на карту водителя, сколько времени он проводит за рулем, а сколько отдыхает. При этом сотрудник проходит персональную идентификацию, удалять записи самостоятельно он не может. Это важное условие безопасности, например, при перевозке грузов.

Как функционирует система контроля топлива?

На первом этапе датчик отмечает уровень горючего в бензобаке. Затем происходит передача данных на терминал, исключая задержки в процессе.

Терминал обрабатывает результаты замеров и сопоставляет их с координатами местоположения спецтехники, которые получает через GPS-модуль. Эта функция главным образом актуальна при работе в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург и др.), а также на пересеченной местности.

Далее информация поступает в программное обеспечение и визуализируется в виде блока графиков и отчетов, которые можно отправлять напрямую в приложение. Параметры отчетности настраиваются с учетом характера деятельности вашей компании. Предусмотрено полностью удаленное управление.

Цели телеметрического мониторинга

Установка системы из датчиков, бортового терминала и специального ПО на спецтехнике позволяет достичь ряд экономически важных целей:

  1. Исключить накрутки счетчика при наполнении бака горючим: бензином, дизельным топливом и др.
  2. Отследить возможные махинации с массой ГСМ, отражаемые в отчетности.
  3. Мониторить несанкционированные заправки на сторонних, непроверенных АЗС.
  4. Вычислить неконтролируемые сливы топлива.
  5. Пресечь подделку чеков на заправках, обналичивание карт для оплаты топлива.
  6. Вовремя заметить поломки топливной системы специального транспортного средства.

Дополнительно можно фиксировать такие показатели, как скорость ТС и соблюдение маршрута, условия в кабине, внеплановые простои техники, стиль вождения и график передвижений.

Результаты внедрения мониторинга

Система мониторинга позволяет установить контакт с водителем в любой момент, автоматизировать заполнение отчетного журнала и предоставлять отчет в удобной форме, экономя силы и время. При этом использование техники в личных целях становится на 100 % невозможным.

Наши партнеры и клиенты по всей России отмечают, что в результате внедрения мониторинга в 2021 году удалось сократить затраты на обслуживание автопарка, повысить мотивацию водителей и снизить объем расхода топлива до 45 % от общего количества.

Чтобы оставить заявку на расчет полной стоимости оснащения системой мониторинга спецтехники для контроля расхода ГСМ на предприятии, заполните заявку на сайте и свяжитесь с нашим менеджером по телефону. Мы подготовим подробное коммерческое предложение.

Форма обратной связи

    Вам перезвонят

    Настоящий Сайт использует файлы cookie и использует данные в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

    Call Now Button