Система электронной пломбировки топливоперевозчиков

Система электронной пломбировки

Как это работает

  • На нефтебазе в топливоперевозчик осуществляется налив топлива.
  • Закрываются все люки и арматура.
  • Проводится опломбирование арматуры и фиксация состояния всех установленных датчиков системы.
  • Система электронной пломбировки переходит в режим “опломбировано”.
  • Топливоперевозчик отправляется в пункт назначения (например АЗС)
  • В процессе движения статусы датчиков при помощи регистратора передаются на сервер мониторинга для осуществления контроля в режиме реального времени.
  • По прибытию топливоперевозчика на АЗС менеджер снимает пломбу электронным персональным ключом.
  • На принтере в составе системы контроля распечатывает промежуточный отчёт о статусах оборудования
  • Оборудование переходит в режим “вскрыто” и при открывании заливного люка, донного клапана и т.д. система не реагирует на это как на тревожное событие.
  • Осуществляется выдача топлива.
    Проводится закрытие люков, опломбирование арматуры и фиксация состояния всех установленных датчиков системы.
  • Система переходит в режим “опломбировано”.
    Топливоперевозчик с остатками топлива (или пустой) отправляется на следующий объект или на нефтебазу.

Программное обеспечение системы электронной пломбировки (СЭП)

Состоит из четырёх основных модулей:
         Клиентская часть web-приложение
         Мобильное приложение
         С
ервисный модуль
         Сервер сбора информации и мониторинга состояния.
ПО позволяет контролировать местоположение топливоперевозчика, следить за текущим состоянием датчиков, отслеживать изменение маршрута (геозоны), анализировать истории событий, отправлять отправляет на E-mail сообщения о тревожных событиях.

Оборудование

  1. Регистратор
  2. Пульт управления
  3. Блок управления клапанами
  4. Контроллер
  5. Электронные ключи доступа
  6. Принтер
  7. Датчик контроля остатков нефтепродукта
  8. Датчик положения заливного люка
  9. Датчик положения клапана АР1-адаптера
  10. Датчик наклона автоцистерны
  11. Датчик положения донного клапана
  12. Датчик наличия нефтепродукта в сливном трубопроводе

Качество работ

У нас многолетний опыт оснащения топливоперевозчиков различными приборами контроля и учёта.

Консультации

При возникновении вопросов Заказчик всегда может обратиться в нашу службу поддержки для разъяснения возникших вопросов.

Форма обратной связи

    Смотрите другие наши предложения:

    Call Now Button

    Вам перезвонят

    Настоящий Сайт использует файлы cookie и использует данные в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных.